понедельник, 4 мая 2009 г.

Часть 7. 6 ступеней логики



Религия это наука.

Это наука. Но кто-то может быть не согласен с этим утверждением. Хорошо . Вы признаете логику как метод научного поиска? - Логику признаем. То, что основано на логике , можно считать научным.
-Значит, вы утверждаете, что дух жизнь не научна, то есть Бога нет.
- Да , это не доказано, значит не научно.
- Но если вы признаете логику как метод научного познания, давайте будем опираться на 6 ступеней логики. Вы знаете?
- Нет.

-Первая ступень – теза. Теза – Бог есть. Какова антитеза - это вторая ступень: Бога нет. Третья ступень – синтез. Объедините это.

- Бог есть, но я его не вижу. Либо Бога нет, но я думаю, что он есть. Но это только третья ступень. Она ничего не решает.
4 ступень. Точное доказательство. Нужно доказать. Я говорю Бог есть, но я его не вижу. Вы - Бога нет, но думаете, что он есть.
Ваше доказательство. Единственное доказательство : я его никогда не видел. Но я много чего не видел. Означает ли это, что то, чего я не вижу, не существует. Может ли это быть логическим утверждением. Имеет ли это право на науку?
Не имеет . Я сомневаюсь, но утверждать я не могу. Значит ваше утверждение не проходит 4 этап логики. Я его вычеркиваю.

Мое утверждение. Я говорю, что есть Бог , но я его не вижу. Другими словами, можно сказать Есть Бог и я. Есть объект наблюдения и наблюдающий. Кто такой Бог по определению?
-Нет Бога.
- Но если бы он был, то какой бы он мог быть?
- Наверное, совершенный.
- А я? Могу быть совершенным?
Тут понятно, что я не совершенный.
- Значит может ли несовершенное понять совершенное.
- Не может. Но что вы хотите этим сказать?
- Прежде , чем я буду говорить о Боге, я должен стать совершенным. Это вывод . Это 5 ступень. Это подтверждается из многих источников. Это 6 ступень. Разные источники. Вообще , если Бога можно было понять разумом, то это означает, что разум выше Бога. Но Бог стоит выше всего. Из каких источников это подтверждается? Кто из ученых это утверждает?
- Я понимаю, о чем вы говорите. Наша наука безнравственна.
- Какая же это наука, если она не знает законов нравственности?
- Есть разве такие законы ?

- Давайте послушаем. Вы не отрицаете, что есть законы нравственности. Н-р, любовь может деградировать, а может прогрессировать. Дружба может крепнуть, а может расслабляться. Есть законы.
В Махабхарате говорится:

1. Каким человек станет, зависит от 3 причин. Видура говорит Человек становится точно таким , с кем вступает в спор, кому служит, каким сам хочет быть.

Они стали думать. Впервые залезали не в ум, а куда то глубже. Они становились просто людьми. Пока спорили , были на платформе ума и с ними сложно было.
( продолжение следует)

Комментариев нет: