понедельник, 4 мая 2009 г.

Нужно что-то делать.

Это было во второй раз. Так уж случилось, что мне не правильно в билете поставили время вылета самолета. Вместо 9 утра поставили 9 вечера. И вот я часиков в 6 вечера приезжаю в аэропорт и оказывается, что мой рейс улетел уже утром. В компании мне стали предлагать разные варианты. На завтрашний рейс билеты уже все подтверждены, и мест нет. Есть места через 4 дня. Но тогда я пропущу рейс из Москвы во Владивосток. Они сказали: «Приходите завтра к 12 часам, может, что для вас и окажется». Выйдя из агенства, я стал думать, что же мне делать. Возвращаться в гостиницу мне уже не хотелось, я был настроен на то, чтобы улететь. Нужно было принимать какое-то решение. Я принял решение: Не буду есть, не буду спать, а буду джапу повторять. Обычно, я таких решений не принимаю, поскольку не сильно склонен к аскезе. Но тут я был вдохновлен трансцендентной атмосферой Вриндавана, поэтому пришел к такому решению без особых противоречий в уме. К тому же я подумал, что нужно приложить все усилия, которые зависят от меня, чтобы разрешить ситуацию. А что я могу сделать в этих условиях? Воспевать Святые имена.
Всю ночь я просидел в зале ожидания. Было немного шумно, индусы с интересом смотрели бейсболные матчи. Я же пытался творить молитву. Иногда я боролся со сном, но спать на вокзале не очень удобно. До 12 дня я продолжал повторять. Потом направился в офис компании.
- К сожалению, ничем не можем вам помочь, - ответил сотрудник компании.
Тогда я понял, что этот билет бесполезен. Нужно снова было принимать какое-то решение. Я стал ходить по офисам и узнавать, какие компании еще летают в Москву и какие есть ближайшие рейсы. Сказали, что на следующее утро будет рейс на Москву. За билетом я поехал в город. Нашел офис и мы стали проверять возможные варианты. Оказалось, что ближайший рейс через Бомбей в Москву утром. Этот вариант меня устраивал. Пришлось покупать новый билет. В одну сторну всегда дороже.
Пока оформлялся билет, сотрудник положил мой паспорт к себе в стол. После бессоной ночи моя бдительность уменьшилась, поэтому я упустил из виду эту деталь. Мне принесли билет, я поблагодарил за заботу, и мы растались. Я спокойно сел на рикшу и поехал в аэропорт. По дороге меня передернуло. Я вдруг вспомнил, что забыл свой паспорт в офиссе. Я говорю рикше: Поезжай назад. - А куда? – спрашивает он. – Я не помню. - Откуда меня забирал, помнишь?
Мы проезжали по улице, один переулок похож на другой. Вдруг увидел знакомые очертания. Тормози, - кричу ему. Я подбежал к офиссу, увидел сотрудника. Он тоже, оказывается, переживал.
- Если бы через полчаса вы не появились, то я бы отправил своего сына за вами, - сказал он.

Вечером продим регистрацию на рейс до Бомбея. Сидим в зале ожидания. Смотрю, что время вылета уже прошло, а нас еще даже не приглашали в самолет. Вот, думаю, если сейчас и здесь опоздаю, то будет... Разница между рейсами 3 часа. Снова стал молиться Кришне. Через полчаса мы садимся в самолет и благополучно взлетаем.
В полете немного подремал. Однако, это была вторая не особенно сонная ночь. Слава Богу, прилетели вовремя, и дальше все шло без опозданий.
Как обычно, на вокзале первыми нас встречают таксисты.
- Молодой человек, такси не дорого. - А сколько? – 1400 рублей.
Я продолжаю движение. Другой таксист тоже предлагает довести не дорого.
- Мне уже сказали, сколько не дорого. - А сколько ты хочешь? – 200 -300 рублей меня устраивает. – Ты с какой планеты прилетел?
Я подумал: Действительно. Похоже, я приехал с другой планеты. С Вриндавана. За 2 месяца уже успел отвыкнуть от местных реалий. На самом деле, у меня была реализация. Сознание людей во Вриндаване широкое, широкое. Достает аж до краев Вселенной, и проливается за ее пределы. А здесь сознание людей сужено квартирами, машинами, мелкими привязанностями. И чем больше этого всего, тем уже сознание.
( продолжение следует)

Из книги Мадхурья Кадамбини д.д. «Страна, где все по-другому».

Обмен денег.
Также важно попросить RECEITE , то есть квитанцию, в которой зафиксирована сумма обмена. В некоторых магазинах и кассах у иностранцев спрашивают эту бумагу, так как мы не имеем права потратить больше нац. валюты , чем обменяли в официальном пункте обмена. Сумму покупки с суммы обмена списывают. Квитанцию не выбрасывать! Она понадобится при покупке билета на поезд ( самолет).
Просите заменить сильно порванные или очень ветхие купюры.
Сколько менять? Обычно в Индии в среднем требуется от 10 до 50 долларов в день на проживание, питание и путешествия.

Деньги про запас.

Всегда имейте некоторую сумму наличными и на кредитной карточке на непредвиденные расходы. В городах можно воспользоваться услугами Western Union.

Комментариев нет: