четверг, 4 декабря 2008 г.

Ответ на вопрос

Джаганнатха Пури.

Там есть дерево Сиддха Бакул. Оно исполняет все желания. Поэтому там посетители берут медальончики, вешают на дерево и загадывают желания. Мы прочитали надпись одной девочки: «Кришна, сделай так, чтобы у моих родителей были деньги возить меня в Индию».
Итак, у нас есть желания. Это связано с нашей природой, обусловленностью. И дух культура предлагает человеку не отказываться от желаний, а исполнить их, в тоже время духовно прогрессируя. Желания можно связать с Богом. В конце концов, личность состоит из желаний.

Я обхожу главный храм Джаганнатхи. Внутрь иностранцев не пускают. Мы обходим вокруг. У меня вопрос: «Стоит ли мне продолжать заниматься астрологией или лучше заняться другой деятельностью?» Это мой вопрос.
Вечером я получаю ответ. Я потянул спину, когда купался в океане. Поскольку у меня был вопрос, то я искал ответ и был настроен философски. Один преданный сказал, что если середина спины болит, то это значит, что не правильно действуешь, если левая половина, то не правильно думаешь, если правая половина - не правильные принимаешь решения. Смысл не в том, будешь ли ты заниматься астрологией или не будешь, а смысл в том, с каким сознанием ты все это делаешь. Несомненно, когда ты проводишь анализ, то тебе приходиться погружаться в чужую карму. Это может воздействовать на сознание. Что нужно делать? Предлагать плоды труда Кришне. Есть тонкие плоды, есть грубые плоды. Если вы заняты интеллектуальной деятельностью, то ваши плоды будут тонкие. И вот это нужно предлагать Кришне, тогда мы не будем запутываться в последствиях своей деятельности. Каждый день можно начинать с чистого листа.

( продолжение следует)


Комментариев нет: