понедельник, 1 ноября 2010 г.

Дневник группы санкиртаны. Часть 11.


Благовещенск, Хабаровск

Приехали в Благовещенск вечером. Остановились на квартире у одной матаджи, которая попросила не упоминать ее имени из своего смирения. Сама матаджи переехала к подруге на время нашего проживания у нее и всячески служила нашей ПГС. На следующий день отправились заниматься нагара-санкиртаной и распространением книг. Как только вышли из гарудыча в вайшнавских одеждах, мне встретился корреспондент некой газеты, который заинтересовался нашей культурой и знаниями и изъявил желание посетить вечернюю программу. Он пришел вместе с сотрудником и долго задавал вопросы матаджи Ларисе. Не знаю, что они напишут, но похоже Кришна хочет, чтобы о последователях Шрилы Прабхупады знали как можно больше людей, такие встречи с неизменным постоянством происходят почти в каждом городе. Следующими встретились сотрудники милиции, они поинтересовались что тут у нас и есть ли разрешение, я все объяснил как мог и они успокоились. Хорошая здесь милиция – такая как и должна быть – ловить и наказывать преступников, а не проповедников.
Людей на улицах – море. Книги сразу хорошо пошли, харинама также была принята на ура. Харинама вообще такая вещь замечательная, что их нужно как можно больше проводить. Звуки Святого Имени очищают атмосферу Земли от негатива и уменьшает силы Кали, дают силы полубогам, которые поддерживают людей и особенно преданных. На улицах время от времени встречаются китайцы, они также любят слушать Харе Кришна. Все было хорошо. Из рубрики «что-то особенное» произошел один лишь случай. С самого начала харинамы к нам присоединился мужчина лет 40, немного навеселе, но удовольствие от слушания Святого Имени он испытывал очевидное. «Любое существо во вселенной, вплоть до чандалы, который живет, питаясь мясом собак, тотчас очищается, стоит ему омыться в звуках Моего имени, славословий в Мой адрес и т.д…» ШБ 3.16.6 Он стоял в сторонке, и когда мы куда-нибудь передвигались, он шел за нами. Периодически хвалил нас и расспрашивал. В конце напросился на программу. Мы его сначала не хотели брать, но Владимир был очень настойчив и все таки взяли, сказав, что если хозяйка будет против, то придется ему обломиться. Он смиренно принял условие и залез в авто. По дороге рассказал о себе и своей работе. Владимир из деревни, но работает в городе. Работа необычная - санитар города, звучит благостно, но в действительности - сплошной тамас – ездит по городу и собирает трупаков. Сутки работа, трое отдых. Говорит, что в день в среднем покойников 15 в Благовещенске выходит, в основном бичи мрут. «В страхе передо Мной, владыкой всего сущего, дует ветер, в страхе передо Мной светит солнце, и повелитель туч, Индра, в страхе передо Мной посылает на землю дожди. Страшась Меня, пылает огонь, и смерть бродит по свету, взимая свою дань, только потому, что боится Меня». ШБ 3.25.42. По приезду спросили хозяйку и она на наше удивление была не против. Проинструктировав Владимира на предмет культурного поведения, я, перекрестившись, показал ему куда сесть. Слава Кришне, от него не сильно разило и он просидел всю программу без инциндентов. Хлопал, пел и улыбался. Вкусив прасада, Владимир с благодарностью откланялся, получив, наверняка за многие, многие жизни, реальную милость, милость Гауранги и Его генерала Прабхупады. На явление Баларамы на квартире Оксаны собралось много преданных. Киртан был экстатичный. Когда Агастья Муни танцевал, у него сначала выпали ключи от машины, а затем конфеты (под названием «сливки-ленивки», «коровкино счастье» и что-то в этом духе), которыми его угостила матаджи Аня. Это подняло преданным настроение еще больше. Все закончилось прасадом. Особенно вкусной была дыня. После праздника, по приезду во двор нашего дома, из тьмы ночной выплыл какой-то котенок и начал настойчиво мяукать. Он как будто ждал нас, покормили его прасадными оладьями. Кошак с удовольствием почтил.
Сегодня на харинаме Кали послал демона. Здоровый пьяный мужик был очень недоволен тем, что кто-то поет Святые Имена. Он пытался нам запретить, но его всерьез никто воспринимать не стал. Демон не успокаивался, начал куда-то звонить. Наша харинама перешла через дорогу, подальше от этого чудища. Он последовал за нами. Вскоре к нам подошел майор милиции и начал выяснять, что у нас происходит. Оказывается, этот мужик вызвал милицию. Он им понаплел с 3 короба и они переполошились, но когда выяснилось, что все нормально, милиция успокоилась. Но этот бармалей все крутился рядом и его лицо становилось все мрачнее. Я немного с ним попытался поговорить, но он начал угрожать расправой. В конечном итоге я сказал об этом милиции, а Агастья заметил у него в заднем кармане нож и также сообщил майору. Майор забрал у него нож. После я объяснил, что все что говорил о нас звонящий было ложью, и в этот момент себе на беду демон сказал, что это он звонил, да еще с таким гонором. Вообщем, этого он не просчитал, и милиция поняла, кто давал ложные показания и сразу заинтересовалась им еще больше. Мы же пошли в другом направлении, воспевая Харе Кришна и распространяя книги (больше всего его, кстати, взбесило распространение книгJ). Когда мы возвращались минут через 20, то ни злодея, ни милиции уже не было. «Брахманы, коровы и беззащитные существа составляют Мое тело. Только люди, которых собственные грехи лишили рассудка, считают их отличными от Меня. Такие люди подобны разъяренным змеям, и посланцы Ямараджи, карающего грешников, как ястребы, с остервенением разрывают их на куски». ШБ 3.16.10
Возможно, они поехали вместеJ Ближе к вечеру наша харинама из 6 человек (+ бхакта Михаил и матаджи Ева) переместилась к набережной, где была уйма людей. Агастья декламировал лозунги, адаптированные к Благовещенску – Внимание, благая весть – ваше счастье уже здесь! Кто-то упрекнул – мол, надо работать, а не петь, но Му парировал – В Благовещенск пришла работа – танцуем и поем до 7-го пота! Ближе к вечеру прошлись по набережной. Цивильное место, все аккуратно, много людей гуляет. Когда подошли к одному кафе открытого типа, молодежь, сидевшая там, необычайно оживилась, в особенности один парень. Сначала он очень громко, с большим участием пел на месте, но потом, не выдержав волны духовного экстаза, выбежал к нам и начал танцевать как мог, а его друзья хлопали и подпевали. Люди, в теле которых происходят изменения, вызванные экстазом, чье дыхание учащается, а тело покрывается испариной, когда они слышат восхваления Господа, входят в царство Бога, даже если никогда не занимались медитацией и не совершали никаких других аскез. Царство Бога находится выше материальных вселенных, и попасть в него мечтает даже Брахма и другие полубоги. ШБ 3.15.25 – Может не совсем в тему, но и не совсем мимоJ Тут же нашлись какие-то недовольные, но они ничего не смогли сделать, и им оставалось лишь обсасывать свое недовольство в уме. Харинама пошла дальше, я из-за распространения отстал и уже почти не слышал звуков процессии. Догнал всех довольно необычным образом – на прогулочном аппарате в виде сухопутного корабля, сказал «капитану», что от своих отстал, он глянул на мои одежды и проникся сочувствием, подбросил бесплатно. Бхаткы были удивлены, увидев как я их догнал. Они в этот момент очищали очередное кафе от тамаса звуками Святого Имени. Я быстро прошел по рядам. Ушла пара книг. А на выходе подсел к двум женщинам, которые были очень расположены к нам и одна где-то видела Прабхупаду, она слышала о Маяпуре и хотела туда попасть, они взяли по книге и щедро пожертвовали за них. Я сказал, чтобы звонили по вклеенным номерам. Местные преданные распечатали пригласительные со своими телефонами. Далее нам попалась группа анархистов. Их вожак явно симпатизировал нам и долго расспрашивал Нанда Кумара на разные темы. Он еще по Владивостоку кришнаитов знает и уважает. Собирался прийти на Джанмаштами. Я хочу Джанмаштами справить в Хабаровске. А Нанда Кумара попросили справить в Благавещенске.
Вернулись затемно. Дворовые дети встретили нас. У нас с ними уже относительно давно сложилась традиция – вместе петь после нашего возвращения с харинамы в городе. Так и в этот раз мы пошли петь. Детворы было человек 10, самое большее их набиралось за 20. Там были и родители, которым также нравилось. Один мужчина подошел с сыном и попросил постучать по мриданге. В этот раз Кали послал двух демоничных «христиан», мужчину и женщину, и они долго пытались нас с Агастьей остановить, но не смогли. В какой-то момент мужчина взял меня за плечо и попытался отвести, но Агастья хлестанул его в плечо сам и сбил с него спесь. Наш Му когда-то был боксером, кмс-ом, и иногда его навыки пригождаются в служении.
«Снова и снова я в глубоком почтении склоняюсь перед всеблагим Господом Шри Кришной, ибо даже великие мудрецы, люди, славящиеся своей щедростью, знаменитости, великие философы и мистики, великие исполнители ведических гимнов и ревностные поборники ведических принципов не могут добиться успеха в своей деятельности, не используя свои выдающиеся качества в служении Господу». ШБ 2.4.17 Сегодня на санкиртане встретилась девушка Наташа, подруга матаджи Ани. Они купила несколько благовоний, но книги брать не стала. В течении нескольких последующих дней они со своей подругой набрали кучу книг и стали постоянными клиентами по благовониямJ Позже Наташа посетила несколько программ и очень не хотела чтобы мы уезжали. Местные преданные наконец согласовали с администрацией наши харинамы, и теперь нас каждый день ждал наряд милиции на набережной, чтобы сопровождать и охранять. Сегодня меня обманули, но я от этого никак не пострадал. Один мужчина вместо рублей за книги расплатился, как он это назвал, валютой. Сначала он взял одну книгу – Прабхупада-лиламриту, и дал 1000 корейских вон, сказал, что это примерно 120 руб. Выяснилось, что около 30. Еще когда я поставил под сомнение его ответ, он с серьезным видом спросил – что я, похож на мошенника что ли? Я сказал, что внешность обманчива бывает. Но в любом случае, будет классно, если он почитает эту книгу. На набережной я встретил его второй раз и сказал, что не хорошо обманывать, на что наш Остап Бендер ответил - ну, сейчас тебе настоящую валюту дам, давай 4 книги. Я дал ему одну маленькую, в обмен на его 5 китайских юаней, которые в переводе на русский как раз и вышли в себестоимость этой книжки. Дальше мне повстречался маленький мальчик Андрей, который со спокойным видом долгое время шел за нами с дымящимся благовонием и слушал, что я говорю во время распространения книг, учился наверно, может в недалеком будущем будет в Благовещенске мощный санкиртанщие. Кстати матаджи Аня уже начала распространять книги и довольно успешно. Сначала в своем клубе йоге, а потом и на улице вместе с нами, она полна энергии ипонимает в каком направлении ее следует направить. Матаджи Аня (другая), которую я встретил в первый наш приезд в Благовещенск и та, что все хотела прийти на программу, но не смогла, присоединилась к харинаме, улыбка не покидала ее лица. Все кто входит в соприкосновение с Кришной в форме Его Святого Имени перенимают Его качества, одним из которых является – амогха-лила – Кришне чужда и тень скорби, Он всегда в хорошем расположении духа. «После того как Девахути с неотрывным вниманием выслушала исчерпывающие наставления своего сына Капиладевы, вечно улыбающейся Личности Бога, она стала постоянно медитировать на Верховного Господа в образе Вишну». ШБ 3.33.23
Погода была немного пасмурной, но вскоре появилось солнце, заметив это, один прохожий, которому приводилось не раз встречать харинаму с преданными в разных городах сказал, что давно видит эту закономерность- там где появляетесь вы, тучи расходятся. Конечно, не всегда оно так бывает, но я также знаю, что есть такая связь.
Матаджи «х», наша анонимная доброжелательница, решила взяться за наше здоровье. У нее есть знакомый врач-аюрведист. Елена Павловна, в прошлом терапевт, позже стала аюрведистом, а потом преданной или наоборот, точно не знаю. Работает по Ветрову. У нее свой кабинет и специальная аппаратура для диагностики организма. Мы все проверились у нее, самым здоровым оказался Агастья Муни, все остальные- Нанда Кумар, я и Виталик- имеют серьезные проблемы со здоровьем. В основном с внутренними органами. Но это дело поправимое, и Елена Павловна понапрописывала нам различных натуральных препаратов. Особенно подчеркнула важность ежедневного питья воды, которую можно время от времени обогощать колойдным серебром или перекисью водорода. Лекарственные препараты (натурального происхождения) нам купили милостивые преданные, часть пришлось докупить самим. Тело нужно поддерживать, иначе его сложнее будет задействовать в служении. «Желания человека не должны быть направлены на удовлетворение чувств. Следует желать лишь здоровой жизни, то есть самосохранения, ибо назначение человека - задавать вопросы об Абсолютной Истине. Ничто иное не должно быть целью его деятельности». ШБ 1.2.10 Бхакта Вадим организовал баню, и после нее меня ждал поезд до Хабаровска, в котором я не был 3 месяца, если не больше.
Приехал в Хабаровск в 14.30. Бхакта Илья Ким меня встретил на машине и помог довезти вещи до родителей. После мы поехали на прасад к матаджи Елене Петровне. Елена Петровна – женщина, которой уже за 50 – это олицетворение гостеприимства и вайшнава-севы в Хабаровске. Илья рассказал, что скоро переедет жить с супругой на природу в ашрам к Йогапати пр., там с их приездом будет уже небольшая община из 5 человек. Еще больше Илья обрадовал новостями о том, что Йогапати, Ким Олег, а еще и матаджи Маша Гамалей почти каждый день выезжают на санкиртану и за последнюю неделю распространили около 150 маленьких книг. Прабхупада говорил, что распространение книг- это наиважнейшее служение и радостно слышать, что кто-то присоединяется к этому процессу. Елена Петровна также к нашему приезду распространила целых 15 БГ, в основном по телефону, своим знакомым. После вкусной трапезы я сам отправился распространять в родном городе, в котором уже не был 3 месяца. Сегодня 1-е сентября – День знаний, он как нельзя лучше подходит для распространения книг. Эту мантру я и взял на вооружение. Собирался распространять не долго, так как были еще дела и поначалу вообще не планировал. Взял с собой 20 маленьких. Как только начал распространять, поставил новый рекорд по количеству распространенных книг за раз нескольким людям. 5 веселых школьниц купили по книге каждаяJ Остальное было более менее как обычно. Людей много, поэтому много времени не потребовалось.
Джанмаштами прошел хорошо, только из-за поста в этот раз была слабость. В этот благословенный день у Ачкасова Макса с Усть-Неры родился сын, которого он назвал Алексей, наверняка преданный Кришны. Обычные дживы в такой день не рождаются.
Пост прервал в ашраме у Йогапати пр. на Приамурском – левый берег Амура. Тут здорово. Большая территория, природа, чистый воздух, ночью ясное звездное небо. Красивые Божества – экспансии храмовыхJ Олег замечательный повар, Аня также хорошо готовит. Ну, а Йогапати знают все, он всегда готов заниматься кришна-катхойJ
Сегодня на санкиртане ко мне подошел один мужик бичеватого вида, но еще не до конца опустившийся, и пожертвовал 2 рубля за благовоние. Потом, как выяснилось, он ее продал за 20. Затем он снова подошел ко мне и снова взял одну и снова сбыл ее дороже купленного и так повторялось 3 раза. Потом я отказался от такого сотрудничества:) Молодец мужик, ничего не скажешь. Санкиртана выпала на позднее время, распространяли с Олегом Кимом. Он хорошо распространяет, его смирение топит сердца людей. Не знаю, почему ему до сих пор рекомендацию на инициацию не дают. Ближе к 10 вечера вышел на Комсомольскую площадь, а там шел митинг организации молодых политиков – «Молодая гвардия», насколько я знаю – отросток «Единой России», националистического толка организация, негативно относящаяся к нашему Движению. Именно она распространяла лживые от начала и до конца листовки о нас на фестивале Индии в Хабаровске. Политическая деятельность как правило не приносит истинного блага людея, так как в настоящее время политики материалистичны и приследуют сугубо корыстные мотивы, да и сами находятся под колпаком у рыбы покрупнее. Какой смысл поклоняться стране, не лучше ли поклоняться Богу. Чем Россия лучше других стран, а другие страны лучше России? Все это измышления возгордившегося ума, все люди в действительности равны на духовном уровне, а материальные отличия не так важны.
Поэтому говорится: «Человек, который отождествляет себя с телом, состоящим из трех элементов, и считает побочные продукты жизнедеятельности тела своими родственниками, а землю, на которой он родился, достойной поклонения, человек, который отправляется в места паломничества только для того, чтобы совершить омовение, а не ради встречи с людьми, обладающими трансцендентным знанием, ничем не лучше осла или коровы» ШБ 10.84.13
А также: «Люди, подобные собакам, свиньям, верблюдам и ослам, превозносят тех, кто никогда не слушает повествования о трансцендентных играх Господа Шри Кришны, несущего избавление от всех бед». ШБ 2.3.19
Я вдохновился и распространил на площади несколько книг, они конечно сопротивлялись, но Господь Чайтанья все- таки пролил милость и на эти заблудшие души. Остаток ушел по дороге к машине.
На следующий день отправились на харинаму. Нас набралось человек 15. А во время харинамы присоединилось еще 5: малыш Мадху, Кришнадас, Елена Петровна и двое маленьких бхакт – Арсен и Женя – братья. Благодаря игре на мринданге в исполнении Кришнадаса харинама получилась очень мощной. Экстаз шел непрерывным потоком от начала и до конца. Это был благословенный день экадаши + воскресенье. Поэтому в городе было 2 харинамы в этот день. Одна – храмовая, шла по Уссурийскому бульвару и до набережной. Мы решили из соображений практичности и масштабности охватить как можно больше людей и пошли от вокзала по Амурскому бульвару, затем обошли набережную и завершили шествие по Муравьева-Амурского до Дома одежды. В общем харинама шла чуть больше 3-х часов и охватила тысячи людей. Параллельно шло распространение книг, в котором участвовали, помимо меня , Йогапати пр., Илья, Олег, Эмиль, Ида Чандраяни д.д. из Благовещенска и кто-то еще, забыл, может Елена Петровна, дай Бог памяти. Книги шли хорошо. Когда они кончались, я зажег 2 благовонии и танцевал с ними в руках. После Комсомольской площади за нами уже шли несколько постоянных слушателей, их чувства были загипнотизированны, словно змеи, звуками Святого Имени. Матаджи Маша Гамалей, Аня Ким, Полина и Ида Чандраяни д.д. были нарядно одеты и танцевали несравненно. Кали в этот день получил серьезный удар, но было больно слышать, что в этот день также получили удар (то ли по ложному эго, то ли еще куда) и некоторые преданные, которые, по идее, должны радоваться, что Святое Имя в их городе распространяется в таких масштабах. Но не будем вдаваться в подробности, всем не угодишь. Наше дело доставить удовольствие Верховной Личности Бога и Его представителю – Шриле Прабхупаде, а не удовлетворять странные сантименты каждого. Все, кто связан с древом преданности, автоматически получают питание, когда поливается корень, водой шраванам-киртанам, а кто не связан, сколько не поливай, все равно засохнет. Вечером Кали все-таки ответил на нашу активность в форме здорового бугая, который просто встал на пути харинамы и все. Агастья Муни, который нес флаг, протолкал его правой рукой и качок подался назад. Он был фанатиком-националистом, что-то вроде «Молодой гвардии», только в более тяжелой форме. Он не решался напасть с кулаками, так как нас было много, но пользуясь нашей мягкостью, он все же начал толкаться и хвататься за флаг с намерением его забрать и сломать, в какой-то момент ему удалось его забрать и он начал его ломать.
Тогда бхакты накинулись на него, кто-то его бросанул по дилетантски, но не безуспешно, жаль Володи не было. Борьба на санкиртане лучше кулаков – синяков не оставляет если все аккуратно сделать. Агастья направил удар в челюсть, но тот уклонился, а потом начал орать, что его ударили, хотя удара не было, вот чел Йогапати сзади схватил его за уши и начал тянуть в стороны, а я затушил обе благовонии о его руку. Демон пришел в ужас. Флаг забрали, асур с проклятиями отстал, решив с нами не связываться, он начал кому-то звонить, но больше мы его не видели. Остаток харинамы прошел без проблем, и Кришна даже дал нам возможность пройтись по широкой проезжей части – следующая от Дикопольцева улица была перекрыта. Дойдя до машин, мы еще пели минут 20 в блаженстве. Это была одна из самых замечательных харинам, в которых я участвовал. Эмиль развез преданных по домам, у него это быстро получается. Вернувшись на Приамурский, перед отбоем еще долго обменивались духовными эмоциями.
Через день, перед отъездом, провели еще одну харинаму. На этот раз состав был поскромнее – человек 8, но мы готовы и по одиночке петь, если понадобится. Пошли сразу по главной улице, и уже ближе к Комсомольской площади нас задержал наряд милиции. Эмиль и Агастья Муни сразу поехали общаться с отделение. Остальная группа еще долго пела на Комсомольской улице под присмотром милиции. Потом и их забрали, остался я один распространять книги. И еще матаджи Галина Асташина одиноко сидела с флагом и ждала. Где-то через час санкиртаны пришли и за нами. Мы поехали в отделение на Паньково, по пути немного поговорили с милицией, они были неплохие ребята, просто делали то, что свыше сказали. Жаль, что большие люди у руля пока не могут оценить важность воспевания Святого Имени для всего населения планеты и чинят препятствия. Один спрашивал про Машу Морозову – с нами ли еще она, я сказал, что конечно. Честно говоря трудно представить чтобы Маша Морозова ушла в МайуJ. Когда мы приехали, то я увидел радостную картину. Во дворике отделения милиции шла харинама. Нанда Кумар в экстазе пел, а остальные подпевали. Когда вышли из машины, милиционер помог вытащить флаг и некоторое время ходил с ним, потом «осознал» абсурдность ситуации и быстренько отдал флаг Галине. Как только мы поднялись по ступенькам на площадку, где воспевали счастливые преданные, вышел один из старших стражей порядка и с недовольным видом приказал нам петь в другом месте и не мешать им. Он думают что их репутаия пострадает если люди будут видеть, что у порога их конторы проводится харинама, но на самом деле то все по-другому. Так мы получили освобождение и пошли потемну воспевать дальше. Мы пришли к машине, которую Агастья Муни оказывается забыл закрыть, но по милости Кришны, никто ничего не украл и не угнал. Остаток харинамы провели возле машин на Льва Толстого. Пели часа полтора – ждали Эмиля и Агастью Муни. Люди на балконах участвовали, кто-то даже на радостях скинул бомбочку, но не на нас а в далеке. За это время с Ильей почти дораспространяли мой рюкзак. И пешеходы брали, и водители останавливались. Было весело. Потом вернулся Агастья и Эмиль. Эмиль был особенно вдохновлен. В последнее время он часто слушает лекции Прабхупады, раньше больше Лакшми- Нараяну слушал. И Кришна предоставил возможности – в милиции его просто засыпали философскими вопросами, и он часа 2 отвечал, сплошная кришна-катха была, причем, говорит, все было гладко и на все вопросы он по Прабхупаде давал достойные ответы. Кришна заботится обо все и о милиции в том числе. Даже о заключенных заботится, иногда устраивая так, что преданные ни за что попадают в тюрьму на очень короткий срок, как это было с Нитьянандой пр., братом Канчаналаты д.д. После этого случая супруга Эмиля – Юля, вдохновилась и собирается выйти на санкиртану, пожалуйста, благословите ее, у нее много энергии и она искренняя преданная. Важна - стабильность в служении, а это очень не просто для многих.
(Сейчас я во Владике, пишу с некоторым запозданием). Сегодня Нанда Кумару пр. пришло письмо от президента хабаровского храма, в котором он попросил нашу группу больше не приезжать в его зону – Хабаровск, по крайней мере до следующего регионального совета. Причина? Наша харинама принесла какие-то беспокойства, так как не была согласована с администрацией Хабаровска. Это напомнило мне случай, когда президенты храмов в Беркли и Вашингтоне запретили автобусам путешествующей группы санкиртаны «Радха-Дамодара» приезжать в их города. Когда Дхриштадьюмна Свами сообщил об этом Прабхупаде, его реакция была мгновенной. Он сказал с отвращением – «пока они будут продолжать заниматься греховной деятельностью, этот дух соперничества будет продолжать давать о себе знать». Он приказал Пушта Кришне Махараджу связаться с Джи-Би-Си, опекающим эти регионы, и решить этот вопрос. «Какая разница, кто распространяет книги, если они в результате распространяются?» Он спросил о том, кто возглавляет храм в Беркли. Когда Хари Шаури назвал его имя, Прабхупада сказал только, что его поведение можно расценивать лишь как безумно эгоцентричное». - (Трансцендентный дневник Хари Шаури пр. 2.2 стр. 199 низ). То же самое можно сказать и о харинамах, ибо эти два процесса неотличны и не до конца полноценны друг без друга. Вот такие события. Всем поклоныJ
На следующий день мы отправились во Владивосток, через Лесозаводск, но об этом в следующем выпуске. Харе Кришна всем преданным, вся слава Гуру и Гауранге!






Комментариев нет: